Логотип и фирменный стиль Aurora Games

UA-41917360-1
Your browser (Internet Explorer 7 or lower) is out of date. It has known security flaws and may not display all features of this and other websites. Learn how to update your browser.
«Домашний дым» — бренд для копченых мясных продуктов, производящихся на территории России. Это отечественный бренд, концепция продвижения которого — импортозамещение. В товарной линейке продукция из мяса кролика, свинины, говядины, оленины, гусятины, индюшатины и др. По просьбе заказчика выполнены: эскиз тавро и вышивки для ткани, дизайн наклеек на упаковку продукции, дизайн фирменных крафт-пакетов и сувенирной продукции. Также одним из требований заказчика было сделать логотип, который можно было бы выполнять при помощи золотого тиснения на черной плотной бумаге.
По заданию заказчика разработан логотип, соответствующий ЖК «ДеснаГрад». Особенность многофункционального жилого комплекса в том, что он состоит из девяти разных жилых кварталов, часть из которых предполагает большие рекреационные и садово-парковые пространства, часть — будет содержать развлекательные и торговые комплексы, а главный квартал будет находиться на берегу реки Десны и будет оборудован собственной набережной. Логотип должен наглядно показать, что этот жилой комплекс — главный и самый крупный в Брянске. Одна из важных задач визуальной коммуникации — подчеркнуть, что целевая аудитория для квартир в квартале — молодые семьи, а квартиры — это малобюджетное т.н. «первое» жилье молодой семьи.
Семантика логотипа: буква Д (ДеснаГрад), корона — подчеркивает, что это главный и самый крупный строящийся жилой комплекс города. Цвета элементов короны кодируют цветовую символику отдельных кварталов. Зеленые цвета — для кварталов с садово-парковой инфраструктурой, розовые — с торгово-развлекательными комплексами, голубой — для главного квартала, находящегося на набережной.
Логотип удобен в использовании: легко подходит для оформления витражей, лестничных и парковых решеток, внутриквартальной навигации, световых вывесок, уличных скамеек.
Фирменный стиль получился яркий, молодежный, экологичный и очень практичный.
Дизайн логотипа и фирменного стиля для инвестиционно-строительного проекта «Новый Берег».
Заказчик: компания «Северо-Запад Инвест»
Проект — создание нового острова «Новый Берег» в акватории Финского залива, в котором будет офисный центр, элитная недвижимость и яхтенная гавань. Основные критерии проекта: экологичность, инновационность, морское пространство, движение.
Вдохновением для создания логотипа в форме паруса послужила яхтенная марина, которую заказчик планирует строить в рамках комплексного освоения данной территории. Полосы в логотипе символизирует разделение территорий острова на участки при помощи сети искусственных каналов. Если смотреть на сетку и форму логотипа, она подчеркивает то, что в островной части под названием «сохо» застройщик планирует возводить многоэтажные офисные здания с панорамным остеклением.