UA-41917360-1

Your browser (Internet Explorer 7 or lower) is out of date. It has known security flaws and may not display all features of this and other websites. Learn how to update your browser.

X

Navigate / search

выставочный стенд Transas

Видео-стена Выставка Выставочный стенд Индивидуальный стенд Креатив Эксклюзивный стенд

Дизайн и застройка выставочного стенда Transas
Дизайн и застройка выставочного стенда Transas
Дизайн и застройка выставочного стенда Transas. Мостик навигационным оборудованием.
Дизайн и застройка выставочного стенда Transas
Дизайн и застройка выставочного стенда Transas.
Дизайн и застройка выставочного стенда Transas. Рендер
Дизайн и застройка выставочного стенда Transas. Рендер.
Дизайн и застройка выставочного стенда Transas. рендер
Дизайн и застройка выставочного стенда Transas. корпоративный бар.

Дизайн и застройка выставочного стенда Transas на выставке «Нева-2015», Экспофорум, Санкт-Петербург. Площадь стенда 117м2, особенность проекта в том, что на стенде было представлено очень большое количество интерактивного оборудования Transas. Мы сконструировали и построили специальный подъем, где расположили оборудование, симулирующее навигационный капитанский мост. Также для стенда было выполнено несколько консолей, на которых размещались навигационные приборы, тач-скрин экраны и клавиатуры Transas. Для демонстрации навигационных тренажеров была собрана видео-стена со специальной консолью. Над стендом смонтирован экран длиной 12м, высотой 3м, на который постоянно осуществлялась трансляция видео-контента при помощи трех объединенных проекторов Barco. Особая зона стенда — уютный и функциональный корпоративный бар, оборудованный всей необходимой техникой и посудой.

Логотип и фирменный стиль «Домашний Дым»

Айдентика Креатив Логотипы Фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль для бренда "Домашний Дым"
Логотип и фирменный стиль для бренда "Домашний Дым"
Дизайн логотипа и фирменный стиль для бренда "Домашний Дым"
Дизайн логотипа и фирменный стиль для бренда "Домашний Дым"
Дизайн логотипа и фирменный стиль для бренда "Домашний Дым"
Логотип и фирменный стиль для бренда "Домашний Дым"
Дизайн логотипа и фирменный стиль для бренда "Домашний Дым"
Логотип и фирменный стиль для бренда "Домашний Дым"
Дизайн логотипа для бренда "Домашний Дым"
Логотип и фирменный стиль для бренда «Домашний Дым»

«Домашний дым» — бренд для копченых мясных продуктов, производящихся на территории России. Это отечественный бренд, концепция продвижения которого — импортозамещение. В товарной линейке продукция из мяса кролика, свинины, говядины, оленины, гусятины, индюшатины и др.  По просьбе заказчика выполнены: эскиз тавро и вышивки для ткани, дизайн наклеек на упаковку продукции, дизайн фирменных крафт-пакетов и сувенирной продукции. Также одним из требований заказчика было сделать логотип, который можно было бы выполнять при помощи золотого тиснения на черной плотной бумаге.

Дизайн логотипа, фирменный стиль ЖК «ДеснаГрад»

Креатив Логотипы Фирменный стиль

 Дизайн логотипа и фирменный стиль для Жилищного комплекса "ДеснаГрад"
 Дизайн логотипа и фирменный стиль для ЖК "ДеснаГрад"
Дизайн логотипа, фирменный стиль ЖК "ДеснаГрад"
Дизайн логотипа, фирменный стиль ЖК "ДеснаГрад"
Дизайн логотипа, фирменный стиль ЖК "ДеснаГрад"
Дизайн логотипа и фирменный стиль для ЖК «ДеснаГрад», г. Брянск

 

дизайн интерьера офиса ДеснаГрад
дизайн интерьера шоурум для ЖК ДеснаГрад

По заданию заказчика разработан логотип, соответствующий ЖК «ДеснаГрад». Особенность многофункционального жилого комплекса в том, что он состоит из девяти разных жилых кварталов, часть из которых предполагает большие рекреационные и садово-парковые пространства, часть — будет содержать развлекательные и торговые комплексы, а главный квартал будет находиться на берегу реки Десны и будет оборудован собственной набережной. Логотип должен наглядно показать, что этот жилой комплекс — главный и самый крупный в Брянске. Одна из важных задач визуальной коммуникации — подчеркнуть, что целевая аудитория для квартир в квартале — молодые семьи, а квартиры — это малобюджетное т.н. «первое» жилье молодой семьи.

Семантика логотипа: буква Д (ДеснаГрад), корона — подчеркивает, что это главный и самый крупный строящийся жилой комплекс города. Цвета элементов короны кодируют цветовую символику отдельных кварталов. Зеленые цвета — для кварталов с садово-парковой инфраструктурой, розовые — с торгово-развлекательными комплексами, голубой — для главного квартала, находящегося на набережной.

Логотип удобен в использовании: легко подходит для оформления витражей, лестничных и парковых решеток, внутриквартальной навигации, световых вывесок, уличных скамеек.

Фирменный стиль получился яркий, молодежный, экологичный и очень практичный.