Графический дизайн
Мы разрабатываем дизайн для любого вида печатной продукции и абсолютно под любой тип печати:
для офсетной, цифровой, широкоформатной печати
и шелкографии.
Так же работаем по бренд-бук и гидлайнам в соответствие с вашим корпоративным стилем или стилем бренда.
Логотипы и фирменный стиль
- создание логотипа
- верстка бренд-бук
- разработка гидлайнов
- корпоративные презентации
Дизайн и верстка
- каталоги, брошюры, буклеты
- корпоративные СМИ
- промо-материалы, POSm
- календари
Креативные концепции
- визуальная концепция бренда
- стилистика, цветовое решение
- элементы дизайна, шрифты
- примеры использования
Разрабатываем дизайн промышленной упаковки
Дизайн упаковки – основная визуальная маркетинговая коммуникация между производителем и потребителем, от которой напрямую зависит объем продаж продукта в розницу.
Окей студия имеет большой опыт в разработке дизайна упаковки для продуктов питания различных категорий. Мы работаем с упаковкой для замороженных продуктов и полуфабрикатов, продуктов масло-жировой, бакалейной, чайно-кофейной, кондитерской групп. Также у нас есть опыт разработки упаковки для специальных и диетических продуктов, биологически-активных добавок.
Мы разрабатываем конструкцию упаковки соответствующую продукту, разрабатываем групповую упаковку, промо-упаковку, гофоротару.
По разработке упаковки для ЛС и БАД с нами работают: «Фармакор», «Вертекс», «Петродиет», «Народная Медицина».
При разработке упаковки для лекарственных препаратов и БАД мы в первую очередь руководствуемся законодательными актам, регламентирующим маркировку и упаковку лекарственных средств (Федеральный закон Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и ГОСТ 17768-90).
Создаем дизайн упаковки для любых форм выпуска лекарственных средств: дизайн картонных пачек; дизайн фольги для контурной упаковки таблеток и капсул (блистеры); дизайн наклеек на флаконы и растворы; дизайн пластмассовых , стеклопластмассовых и алюминиевых банок, полиэтиленовых пакетов и алюминиевых туб.
Мы уверены, что продающий дизайн упаковки для одежды, обуви и других промтоваров обеспечивается тем, что дизайнер четко понимает задачи визуальной коммуникации, которые заложены в бренд и которые должны выполняться при создании графического образа:
- упаковка продукта должна четко идентифицировать его целевую аудиторию;
- графический образ должен отражать назначение и применение продукта;
- дизайн должен показать уникальное торговое предложение продукта;
- стиль, цвет и графика упаковки должны передать эмоциональный контент бренда;
- упаковка должна соответствовать продукту по форме, конструкции и материалам, должна быть оптимальной для мерчандайзинга и логистики.
Сувенирная, подарочная или праздничная упаковка предназначена не только привлечь внимание покупателя. В первую очередь она создает определенное настроение, ассоциативный ряд.
Графический образ такой упаковки призван вызвать у потребителя определенные переживания, эмоции. Специальная подарочная упаковка должна выглядеть стильно.
В разработке конструкции и дизайна такой упаковки мы делаем акцент на эмоциональную составляющую, предлагаем оригинальные материалы и способы постпечатной обработки.
Безусловно, конструктив подарочной и сувенирной упаковки также учитывает требования логистики
и мерчандайзинга.
Мы разрабатываем создаем конструкции коробок из картона, микрогофрокартона, гофрокартона, пластика и разрабатываем чертежи для прессформ, штанцформ и вырубных штампов.
При работе с формой и конструкцией коробок мы учитываем все функции, которые должна нести упаковка: она должна защитить продукт от внешнего воздействия, часто требуется, чтобы продукт был закреплен внутри коробки определенным образом. В определенных случаях требуется защита коробки от вскрытия, наличие у коробки четко определенной лицевой и обратной стороны, наличие вырубного окна, вложений, и т.д.
В обязательном порядке учитывается как продукт будет упаковываться в групповую тару, как продукт будет представлен в торговых точках.
Создаем дизайн для следующих форм промышленной упаковки:
- коробки: картонные, полупластиковые пластиковые, ламистеры;
- пакеты: пакет-подушка, пакет с гассетом, «дой-пак», мешки «bag-in-box»;
- пленки: термоусадочная, прозрачная, металлизированная;
- этикетки: штучные, рулонные, вплавленные;
- сложной формы: стаканы пластиковые, бутылки пластиковые, тубы.
Совместно с технологами заказчика мы разрабатываем дизайн упаковки, предназначенной для упаковочных линий. Учитываем все возможности и особенности именно вашей упаковочной линии, требования и допуски линии к материалам упаковки, к ее форме и конструкции.
При разработке упаковки мы работаем строго в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Федеральный закон №38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006
- Федеральный закон №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2012
- Федеральный закон №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 23.12.199
В обязательном порядке мы учитываем требования к упаковке, маркировке и этикетке, регламентируемые СанПин для определенных видов продукции (напр. для БАД: СанПиН 2.3.2.1290-03, Для детского питания СанПиН 2.3.2.1940-05, и т.д.) и ГОСТ (для консервов и пресервов).
